Всё лучшее для веб-мастеров. - Каталог статей Всё для Вебмастера,Allsubmitter,базы,раскрутка,опьтмиация
null
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Полезности [2]
Раскрутка сайтов [7]
Оптимизация сайтов [5]
Создания сайта [0]
О зароботке [3]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Купить ссылку WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Главная » Статьи » Полезности

Google AdWords - контекстная реклама на Google
Одним из наилучших онлайновых как бы рекламных приемов, доступных сейчас хоть какой компании, является, непременно, маркетинговая программа Гугл AdWords Select. Всем известно о том, что она дает результаты в течение считанных, в конце концов, минут опосля установки, приводит в действие высококвалифицированный трафик средством, как многие выражаются, подобранных ключевиков, также ее можно как раз контролировать и, стало быть, модифицировать на базе 24/7 с помощью, как многие думают, прекрасного онлайнового интерфейса Гугл. Необходимо подчеркнуть то, что никакой, как всем известно, сокрытой оплаты, мягко говоря, нет - чтоб установить програмку, необходимо уплатить всего 5 баксов и при запуске предоставить, как все говорят, кредитную карточку. Все знают то, что мы настоятельно советуем всем нашим клиентам пользоваться данной интерактивной как бы рекламной програмкой и объединить компонент AdWords Select со всеми нашими, как люди привыкли выражаться, рекламными кампаниями.

Модель ценообразования Гугл

Гугл начисляет оплату по принципу СРС (»цена за клик») - вы платите лишь за каждый клик на ваш веб-сайт с веб-сайта Гугл, ни больше, ни меньше. Не для кого не секрет то, что вы не платите за показы (сколько раз кто-то как раз видит вашу рекламу), как во почти всех, как мы привыкли говорить, маркетинговых кампаниях, как всем известно, первого поколения в Веб, - это вправду, как мы с вами постоянно говорим, рекламная программа на итог. Очень хочется подчеркнуть то, что стоимость, как мы выражаемся, ключевиков может существенно колебаться - от 0,5 до 11 баксов либо даже больше за слово - Гугл описывает, как люди привыкли выражаться, «минимальную стоимость за клик» для определенных, как мы с вами постоянно говорим, ключевиков, основываясь на, как многие думают, «рыночной стоимости» и «истории эффективности» через, как многие выражаются, программную историю AdWords Select Гугл. Очень хочется подчеркнуть то, что будьте готовы, мягко говоря, заплатить по существенно наиболее, как заведено, высочайшей ставке за популярные, как люди привыкли выражаться, ключевики, а это во все как раз времена является передвигающейся мишенью - чем наиболее популярной становится программа, тем больше для вас придется, мягко говоря, заплатить за, как многие выражаются, ключевики.

Создание, как мы привыкли говорить, спонсорской рекламы

Положение рекламы зависит от сочетания СРС (»цены за клик»), которую вы избрали, и релевантности вашей рекламы - ежели реклама и ключевики соответствуют запросу и поддерживают, как многие думают, «сквозные клики» (переход с веб-сайта на веб-сайт средством баннеров), в таком случае положение рекламы в спонсорской графе будет выше по сопоставлению с соперниками. И даже не надо и говорить о том, что это новенькая функция, которая помогает наконец-то отличить програмку Гугл от всех остальных РРС кампаний (Overture и их, как все знают, главные соперники) - большая часть этих программ мучается «экономическим уклоном», т.е., кто больше, в конце концов, платит - тот и, в конце концов, занимает верхние позиции.

Динамическое размещение рекламы

AdWords Discounter следит за затратами на клик по сопоставлению с вашими соперниками. Всем известно о том, что вы выбираете, как все говорят, наивысшую сумму, которую желаете заплатить за свои, как многие выражаются, ключевики, и метод ранжирования так сказать смотрит за вашими расходами на ключевики, проверяя, чтоб вы платили лишь 1 цент сверх стоимости СРС (»цены за клик»), которую вы определили при запуске кампании против конкуренции.

Процесс установки - реклама спонсорского линка и как бы ключевики

AdWords Select основывается на вербовании, как большая часть из нас постоянно говорит, основного мотивированного трафика на веб-сайт с помощью набора ключевиков, которые как бы выбираются через интерфейс Гугл. И даже не надо и говорить о том, что процесс установки состоит из 2-ух, как мы выражаемся, главных компонентов: создание рекламы и выбор ключевиков. И даже не надо и говорить о том, что начинать, наконец, следует с сотворения рекламы, которая после чего вставляется в поисковые результаты Гугл в, как большинство из нас привыкло говорить, правой колонке - с помощью, как многие выражаются, ключевиков, которые вы избрали. И действительно, всего через пару минут опосля завершения установки ваша кампания выйдет в свет.

Принципиально, чтоб вы так сказать уделили довольно внимания созданию, как заведено выражаться, маркетинговой ссылки, потому что ее юзеры увидят посреди поисковых результатов и (в, как мы выражаемся, неких вариантах) посреди, как заведено выражаться, маркетинговых ссылок ваших соперников. Необходимо отметить то, что у вас есть возможность, стало быть, сделать коротенький заголовок в купе с 2-мя строчками текста, длина каждой из которых равна приблизительно 35 знакам. Само-собой разумеется, заголовок должен быть, как все говорят, лаконичным и, как мы с вами постоянно говорим, массивным, а текст должен дополнять заголовок поддерживающими словами, сообщающими о том, какие конкретно продукты либо сервисы дает ваша компания.

При запуске новейшей кампании вас, мягко говоря, может несколько, в конце концов, осложнить процесс отбора ключевиков - будьте готовы провести некое время, сосредоточившись на прорабатывании массы ключевиков, чтоб отыскать те, которые вы «можете для себя позволить». Все знают то, что традиционно так сказать требуется 1-3 часа, чтоб отыскать 10-20 ключевиков по относительно низкой стоимости; но, ежели вы не стеснены в средствах и сможете наконец-то заплатить 1-8 баксов за слово, это займет еще меньше времени. Надо сказать то, что ваше место на рынке - еще одна принципиальная, как многие думают, переменная, которая может как бы воздействовать на выбор ключевиков: ежели вы находитесь в, как мы выражаемся, узкой нише рынка и у вас, как заведено выражаться, незначительно соперников, процесс пуска кампании, наконец, будет еще проще и скорее.

В конце концов, имейте в виду, что вы сможете, наконец, выбрать довольно дешевые ключевики, но Гугл может не разрешить их применять, ежели они не, вообщем то, будут, вообщем то, генерировать малое количество «сквозных кликов» (наименее 1%) - вы сможете наконец-то начать с ними кампанию, но они будут, наконец, отключены через пару недель, ежели не будут так сказать поддерживать достаточный размер «сквозных кликов».

Wordtracker - инструмент исследования ключевиков



Можно, в конце концов, испытать использовать остальные средства анализа, как мы выражаемся, ключевиков, которые предложат для вас больший выбор и как раз посодействуют осознать, какие слова пользуются популярностью и как бы вводятся в форму запроса, что, в свою очередь, гарантирует, что, как большая часть из нас постоянно говорит, избранные вами слова привлекут трафик и Гугл их не запретит. Wordtracker (www.wordtracker.com) - это обычное средство анализа ключевиков, длительное время используемое в мире, как заведено, онлайновой рекламы (и почти всех остальных сферах) для того, чтоб, в конце концов, осознать, какие ключевики популярны. Необходимо подчеркнуть то, что их сервисы довольно дешевые и ими просто пользоваться через веб-сайт.
Категория: Полезности | Добавил: Denisis (08.05.2010)
Просмотров: 744 | Теги: Google AdWords - контекстная реклам | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Администрация сайта никакой ответственностии за резмешенные файлы не несёт!.
Все материалы выставлены в исключительно ознакомительнах целях.
При копировании материалов с сайта сылка на нас обезательно!
Анализ контента сайта Rambler's Top100

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz