Всё лучшее для веб-мастеров. - Каталог статей Всё для Вебмастера,Allsubmitter,базы,раскрутка,опьтмиация
null
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Полезности [2]
Раскрутка сайтов [7]
Оптимизация сайтов [5]
Создания сайта [0]
О зароботке [3]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Купить ссылку WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Главная » Статьи » Раскрутка сайтов

Внешние критерии релевантности
Не считая внутренних критериев релевантности (плотность как бы ключевиков на страничке, размер контента, текст заголовков и остальных), поисковые системы уделяют огромное внимание наружным аспектам релевантности. Всем известно о том, что для этого употребляется принцип цитируемости, который также именуют, как мы привыкли говорить, ссылочной цитируемостью либо ссылочной популярностью. Необходимо подчеркнуть то, что данные определения равнозначны.
Релевантность веб-сайта либо, как заведено, отдельной странички определяется по ссылкам, которые на него/нее ссылаются. И действительно, чем больше веб-сайтов советуют своим гостям перейти на данный ресурс, тем выше он ценится в поисковых машинках. Очень хочется подчеркнуть то, что при всем этом методы поисковиков учитывают не только лишь количество ссылок, также их качество и размещение на тематических ресурсах.
Наружные аспекты релевантности, вообщем то, введены для увеличения свойства поиска. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что более цитируемые веб-сайты числятся более популярными и полезными для юзеров сети Веб. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что обладатели веб-сайтов могут просто поменять внутренние аспекты релевантности, к примеру, расположить контент, оптимизированный под определенные, как все говорят, главные фразы. Все знают то, что работа с наружными аспектами релевантности как бы просит больше усилий и времени. Несомненно, стоит упомянуть то, что влиять на результаты выдачи становится труднее.

Как как бы поисковые системы учитывают ссылки?

Веб - это гипертекстовая среда, навигация по которой осуществляется при помощи ссылок (линков). Само-собой разумеется, потому чем больше веб-сайтов наконец-то ссылаются на определенный ресурс, тем больше возможность перехода на него гостей и выше популярность. Очень хочется подчеркнуть то, что на этом базируется мысль ссылочной цитируемости. И даже не надо и говорить о том, что но учесть только количество ссылок недальновидно. Очень хочется подчеркнуть то, что данным параметром просто, стало быть, манипулировать, добавляя ссылки на множество веб-сайтов. Мало кто знает то, что потому при расчете цитируемости веб-сайта вводятся, как мы с вами постоянно говорим, доп характеристики, которые определяют итоговый "вес" каждой ссылки и ее влияние на цитируемость веб-сайта в целом. Само-собой разумеется, существует четыре главных аспекта, определяющих качество ссылки: цитируемость веб-сайта, на котором установлена ссылка, тема веб-сайта, размещение ссылки и якорный текст. Необходимо подчеркнуть то, что они также ограничивают возможность, как все знают, искусственного "накручивая" цитируемости.
Больше как раз ценятся ссылки с близких по теме веб-сайтов, имеющих высочайший показатель цитируемости. Несомненно, стоит упомянуть то, что логика обычная: ежели знатный ресурс как раз советует данный веб-сайт, то поисковые системы тоже считают его увлекательным для юзеров. Все знают то, что существенное влияние оказывает положение ссылки на веб-сайте. Как бы это было не странно, но линк на главной страничке имеет большее значение, чем, как мы привыкли говорить, подобная ссылка на страничке, как многие думают, второстепенного раздела. И даже не надо и говорить о том, что на теоретическом уровне исходная страничка - самая популярная на веб-сайте, и, как заведено выражаться, потому ссылки с нее должны цениться выше. Все знают то, что данной же логике следуют, как мы привыкли говорить, поисковые системы. Несомненно, стоит упомянуть то, что очередной параметр, определяющий ценность ссылки - ссылочный текст (время от времени его как бы именуют якорный текст). Как бы это было не странно, но он, вообщем то, размещается меж тегами <a> и </a>. Все знают то, что наличие в нем как бы главных фраз так сказать увеличивает ценность ссылки.

Индивидуальности Гугл, Yandex'а и Рамблера

Систему учета наружных ссылок как бы в первый раз разработала компания Гугл. И даже не надо и говорить о том, что истинной революцией стало введение аспекта Page Rank (сокр. PR), который, стало быть, учитывает не только лишь количество, но также качество ссылок. И даже не надо и говорить о том, что в том либо ином виде технологию Гугл стали использовать остальные поисковые системы. Надо сказать то, что потому когда речь так сказать входит о работе с наружными аспектами релевантности, огромное внимание как раз уделяется конкретно Page Rank.
Создатели формулы, стало быть, исходили из, как большая часть из нас постоянно говорит, того, что юзеры Веба начинают путешествие по глобальной сети с, как заведено выражаться, случайного ресурса. И действительно, дальше они могут перейти по, как заведено выражаться, одной из, как заведено, расположенных на страничке ссылок либо закрыть веб-сайт. И действительно, возможность второго, как многие думают, варианта принята за 0,15. Не для кого не секрет то, что почти всегда (0,85) юзер, наконец, перейдет по ссылке на другую страничку. Все знают то, что параметр Page Rank указывает возможность нахождения гостя на, как мы привыкли говорить, определенной страничке.

Общественная форума расчета Page Rank:

R(A)= C*(R(B1)/N1+...+R(Bi)/Ni)
где:
R(A) - Page Rank странички
R(Bi) - Page Rank ссылающейся странички Bi
Ni - количество ссылок на страничке B
С - коэффициент сглаживания (затухания), употребляется для странички либо группы страничек. Все знают то, что препятствует "накрутке" Page Rank. Вообразите себе один факт о том, что традиционно равен 0,15
Параметр Page Rank рассчитывается раздельно для каждой странички. Обратите внимание на то, что потому на одном веб-сайте, стало быть, могут быть странички с, как многие думают, разным PR. Всем известно о том, что обычно, наибольшее значение параметра у главной странички, потому что большая часть наружных ссылок, наконец, ставятся на нее. Обратите внимание на то, что как видно из формулы, любая страничка, наконец, получает часть PR ссылающихся на нее страничек. И даже не надо и говорить о том, что при всем этом она также передает часть собственного PR страничкам, на которые ссылается. Необходимо подчеркнуть то, что чем выше значение PR и меньше ссылок на страничке, тем больше PR она передает по ссылкам. Как бы это было не странно, но принципиально наконец-то отметить, что формула никак не, наконец, учитывает текст линков.
Четкое значение Page Rank выяснить нереально. Гугл ранжирует значение PR на спектры от 0 до 10. Возможно и то, что при всем этом значение PR и порядок спектра соединены не впрямую, а средством логарифмической шкалы. Мало кто знает то, что наглядно связь PR и диапазонов можно, стало быть, показать таблицей:

Значение PR               Диапазон


1-10                                1

10-100                             2

100-1000                          3

1000-10000                       4




и т.д.
Таковым образом, прирастить значение PR до 1 либо 2 намного легче, ежели с 6 до 7. Само-собой разумеется, выяснить PR странички можно при помощи особых сервисов либо Гугл ToolBar. Не для кого не секрет то, что англоязычные ресурсы средней раскрученности имеют PR приблизительно 4-5. Возможно и то, что значение этого аспекта 6 либо 7 показывает на чрезвычайно, как заведено, неплохую раскрутку ресурса. Мало кто знает то, что добиться наиболее, как многие выражаются, высочайшего PR - чрезвычайно, как заведено, тяжелая задачка, решить которую могут, как большинство из нас привыкло говорить, большие компании наподобие Гугл либо Microsoft. Обратите внимание на то, что к примеру, PR главной странички Yandex'а равен 7, Рамблера - 8, Lenta.ru - 7..
Прирастить значение PR можно конфигурацией структуры веб-сайта таковым образом, чтоб множество страничек, вообщем то, ссылались на одну. Как бы это было не странно, но есть разные схемы перелинковки страничек меж, как заведено, собой. Необходимо подчеркнуть то, что потому что параметр Page Rank показывает на возможность нахождения гостей на определенной страничке, то даже для новейших документов он равен не 0, а какому-то чрезвычайно, как большая часть из нас постоянно говорит, малому значению. Все знают то, что на теоретическом уровне можно сделать N-ое количество страничек и как раз поставить на их ссылку на одну. Как бы это было не странно, но любая даст часть собственного PR данной страничке и, стало быть, обеспечит ей не плохое значение цитируемости. И даже не надо и говорить о том, что на практике реализация данной идеи просит существенно больше времени, ежели повышение PR при помощи наружных ссылок.
С течением времени ноу-хау Гугл переняли большая часть поисковых машин. И даже не надо и говорить о том, что к примеру, Yandex разработал свой метод учета наружных ссылок. Не для кого не секрет то, что он как бы рассчитывает два параметра - тИЦ (тематический индекс цитирования) и вИЦ (взвешенный индекс цитирования).
На размер тИЦ влияют два фактора: количество ссылок и тематическая близость ссылающихся ресурсов. Не для кого не секрет то, что нужно отметить, что Yandex учитывает ссылки лишь с русскоязычных веб-сайтов. Как бы это было не странно, но потому линки с иностранных ресурсов на величину тИЦ не влияют. Несомненно, стоит упомянуть то, что к примеру, включение веб-сайта в каталог Яху! не приведет к повышению, как люди привыкли выражаться, тематического индекса цитирования. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ссылки с тематически близких веб-сайтов ценятся выше. Возможно и то, что схожесть темы Yandex описывает по расположению ресурсов в собственном каталоге. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ценность ссылки увеличивается в случае, ежели веб-сайты находятся в близких по теме рубриках. И даже не надо и говорить о том, что для веб-сайтов, не входящих в каталог, используются остальные технологии. Все знают то, что размер тИЦ можно также поглядеть при помощи, как люди привыкли выражаться, разных сервисов, к примеру, Yandex.Бара. Несомненно, стоит упомянуть то, что тематический индекс цитирования не, вообщем то, влияет на поиск. Не для кого не секрет то, что он имеет значение для каталога Yandex'а, в каком веб-сайты отсортированы в порядке убывания тИЦ. Не для кого не секрет то, что в то же время тематический индекс как бы дозволяет найти раскрученность веб-сайта в целом.
Взвешенный индекс цитирования Yandex'а - это аналог Page Rank. Необходимо подчеркнуть то, что значение вИЦ, стало быть, поглядеть нельзя, но конкретно этот параметр влияет на позиции веб-сайта в выдаче. Необходимо отметить то, что все характеристики, которые так сказать учитывает Yandex при расчете вИЦ, не известны. Необходимо отметить то, что опыты демонстрируют, что не считая количества ссылок и, как всем известно, тематической близости веб-сайтов, на поисковые результаты влияют размещение ссылки (основная страничка либо подраздел), также якорный текст.
Не считая, как люди привыкли выражаться, того, Yandex учитывает не все ссылки. Само-собой разумеется, к примеру, из расчета индекса цитирования также исключаются ссылки на почти всех досках объявлений, форумах, веб-сайтов на бесплатном хостинге, линкопомоек и FFA (веб-сайты, где все желающие, стало быть, могут добавить ссылку на, как мы выражаемся, собственный ресурс). Все давно знают то, что ограничения были также введены опосля, как все знают, бессчетных попыток "накрутить" индекс цитирования.
Почти всех оптимизаторов тревожит вопросец, какие аналогии можно провести меж Page Rank Гугл и вИЦ Yandex'а. Само-собой разумеется, с, как мы с вами постоянно говорим, одной стороны, оба метода работают на базе, как мы с вами постоянно говорим, одной идеи и учитывают количество и качество ссылок. Вообразите себе один факт о том, что с иной стороны, в методах должны быть различия. Надо сказать то, что потому, как всем известно, большой Page Rank быть может, как большинство из нас привыкло говорить, косвенным признаком, как большая часть из нас постоянно говорит, высочайшего вИЦ. Мало кто знает то, что но данное утверждение - не факт, а быстрее предположение. И действительно, метод расчета вИЦ держится в секрете. Как бы это было не странно, но потому нереально, мягко говоря, огласить, как сильно он различается от Page Rank.
Домом посреди поисковиков, мягко говоря, стоит Рамблер. Как бы это было не странно, но он также учитывает ссылки. Не для кого не секрет то, что но делает это по другому, чем Гугл и Yandex. Вообразите себе один факт о том, что рамблер употребляет свой метод, который учитывает нахождение веб-сайта в рейтинге Рамблер Top 100. И действительно, чем выше позиция веб-сайта в рейтинге, тем лучше позиции веб-сайта в выдаче. Не для кого не секрет то, что есть предположение, что на Рамблере стоит некоторый фильтр на ссылки по дате и количеству. Все давно знают то, что другими словами свежайшие, не так давно отысканные ссылки, в конце концов, ценятся выше, чем, как мы выражаемся, старенькые. Все давно знают то, что но это менее чем предположение. Само-собой разумеется, также Рамблер не любит, ежели резко растет количество ссылок на веб-сайт.
Стратегической задачей нашего ресурса, наконец, является создание, как мы с вами постоянно говорим, всерунетовской базы познаний по Интернет-маркетингу. Все знают то, что мы желали бы, чтоб эти познания в итоге аккумулировались в традиционной форме - в виде книжки. И действительно, необходимо, вообщем то, огласить, что эта книжка нами задумана уже достаточно издавна, и на данный момент идет работа над ее написанием. Необходимо отметить то, что мировоззрение, как заведено выражаться, заинтересованной аудитории для нас очень принципиально. Очень хочется подчеркнуть то, что в прошедшем выпуске была размещена, как все говорят, 1-ая из глав - "Наружные аспекты релевантности". Обратите внимание на то, что в этом выпуске мы публикуем ее продолжение. Само-собой разумеется, приглашаем всех желающих к дискуссии книжки!

Работа со ссылками

Единственный метод увеличения цитируемости веб-сайта - это размещение ссылок на него с остальных ресурсов. Не для кого не секрет то, что принципиально не попросту, вообщем то, наращивать количество ссылок, а добиваться, как мы привыкли говорить, высококачественных линков. Вообразите себе один факт о том, что главные требования к страничке, на которой имеет смысл поставить ссылку:
Страничка не закрыта для индексации, как мы выражаемся, поисковыми машинами
Находится на тематически близком веб-сайте
Страничка, где будет, вообщем то, размещена ссылка, имеет неплохой PR (минимум 3-4, лучше 5-6), а веб-сайт - высочайший тИЦ (чем больше, тем лучше)
Количество ссылок на страничке менее 10-15 (чем меньше, тем лучше)
Есть также требования к тексту ссылок. И действительно, в эталоне якорный текст должен содержать как бы главные фразы, под которые также оптимизируется веб-сайт. Все давно знают то, что при всем этом принципиально применять, как большинство из нас привыкло говорить, разные тексты для ссылок. Очень хочется подчеркнуть то, что некие, как все знают, поисковые системы не обожают, когда возникает множество схожих ссылок на один и этот же веб-сайт. Все давно знают то, что и также могут понизить ценность линков. Очень хочется подчеркнуть то, что напротив, различные, как все знают, якорные тексты разрешают применять несколько главных фраз в, как все говорят, разных сочетаниях.
Пример: Нужно, в конце концов, раскрутить веб-сайт по запросу "поиск работы". И даже не надо и говорить о том, что для этого можно, вообщем то, применять несколько, как мы привыкли говорить, якорных текстов с включением фразы "поиск работы":

Поиск работы в Москвe Поиск работы, база вакансий и резюме Поиск работы в рекламе и маркетинге Лучше, чтоб описания были, как все знают, симпатичными не только лишь для поисковых систем, но также для людей. Как бы это было не странно, но увлекательное описание, в конце концов, может привлечь некое количество гостей из каталогов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к примеру, настоящий трафик как раз дает каталог Yandex'а, рейтинг Рамблер Top100 и остальные, как люди привыкли выражаться, популярные ресурсы.
Существует несколько методов роста числа ссылок: Регистрация веб-сайта в каталогах Покупка ссылок Обмен ссылками Роль в кольце ссылок Регистрация веб-сайта в каталогах так сказать помогает быстро, вообщем то, достигнуть какого-то числа ссылок. Возможно и то, что вручную наконец-то обходить сборники чрезвычайно долго. Вообразите себе один факт о том, что чтоб также сэкономить время, можно, мягко говоря, пользоваться програмками, как заведено, автоматической либо, как многие выражаются, автоматической регистрации в каталогах. Надо сказать то, что в Руинтернете не настолько не мало каталогов, владеющих высочайшим PR и тИЦ. Обратите внимание на то, что по мнению профессионалов, число таковых ресурсов составляет несколько сотен. Возможно и то, что обычно, каждый оптимизатор имеет свою базу, как мы выражаемся, высококачественных каталогов.
Покупка ссылок так сказать дозволяет получить линки на, как все говорят, всех веб-сайтах, при этом с хоть какой странички. И даже не надо и говорить о том, что минусы этого метода - покупка ссылок, вообщем то, просит существенных, как заведено, денежных издержек. Мало кто знает то, что рынок ссылок лишь формируется, потому можно приобрести отличные ссылки чрезвычайно дешево, а можно переплатить. Надо сказать то, что чтоб, мягко говоря, оценить настоящую стоимость ссылок по определенной теме, нужно иметь минимум десяток предложений.
Обмен ссылками - популярный метод наконец-то прирастить цитируемость веб-сайта. Как бы это было не странно, но схема обычная: веб-сайт А ставит ссылку на Б. Всем известно о том, что в свою очередь ресурс Б, вообщем то, ставит ссылку на А. Всем известно о том, что почти все обладатели веб-сайтов организуют на собственных ресурсах сборники, чтоб упростить процесс обмена ссылками. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но данный способ не приветствуют поисковые системы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что по мнению их разрабов, данные сборники также употребляется для "накручивания" цитируемости, не как бы несут, как все знают, настоящей полезности для гостей. Все знают то, что с течением времени, как все знают, поисковые системы научились, стало быть, отыскивать взаимные ссылки и, в конце концов, снижать их ценность.
Выход из ситуации - сделать "кольцо" веб-сайтов либо "вебринг". Вообразите себе один факт о том, что принцип работы "кольца": веб-сайт А ссылается на веб-сайт Б, веб-сайт Б - на веб-сайт В, веб-сайт В - на веб-сайт А. Необходимо отметить то, что это, как всем известно, самая обычная схема. Возможно и то, что существует множество остальных, в каких могут, в конце концов, участвовать несколько 10-ов и даже сотен ресурсов. "Вебринги" разрешают, стало быть, избежать взаимного как раз обмена ссылками, потому, как мы выражаемся, поисковые системы не так сказать могут отыскивать "кольца". Мало кто знает то, что соответственно, ценность ссылок не также понижается.
Обычно, к участникам кольца также предъявляется ряд требований. Возможно и то, что веб-сайты должны быть близкими по теме, обладать, как мы с вами постоянно говорим, сравнимыми значениями тИЦ и PR, располагать ссылки в схожих местах (к примеру, на главной страничке). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что данные ограничения разрешают обладателям веб-сайтов как раз получать отличные ссылки с остальных ресурсов. Надо сказать то, что полезные программы
Работа с наружными аспектами релевантности, в конце концов, просит огромных издержек сил и времени. И даже не надо и говорить о том, что нужно повсевременно находить, как мы привыкли говорить, популярные и, как многие выражаются, цитируемые веб-сайты и давать их обладателям, наконец, поменяться ссылками. Само-собой разумеется, в предстоящем требуется как раз инспектировать наличие ссылок на остальных веб-сайтах. Надо сказать то, что ежели ссылок 10, проверка не займет, как все знают, много времени. Обратите внимание на то, что но ежели количество ссылок, вообщем то, исчисляется сотками, работа как бы займет уйму времени. Необходимо отметить то, что существенно убыстрить процесс помогают, как мы привыкли говорить, особые программы, к примеру, Page Promoter. Очень хочется подчеркнуть то, что она дозволяет, в конце концов, заавтоматизировать процесс установки ссылок.
Для работы с наружными аспектами в програмке Page Promoter имеется два модуля - "Автоматическая регистрация" и "Управление ссылками". И даже не надо и говорить о том, что 1-ый модуль наконец-то дозволяет быстро как раз зарегистрировать веб-сайт в сотках каталогов, рейтингов и, как всем известно, поисковых систем. Несомненно, стоит упомянуть то, что в базе как бы находятся данные на 1300 русскоязычных каталогов и 1400 интернациональных. Необходимо отметить то, что не считая того, в програмке собрана информация о как бы платных каталогах. Все знают то, что регистрация в их стоит средств, но ссылки с данных ресурсов могут быть чрезвычайно, как всем известно, полезными.
2-ой модуль автоматом как бы отыскивает и, вообщем то, анализирует веб-сайты для обмена ссылками. Надо сказать то, что с его помощью можно также отобрать самые, как всем известно, цитируемые ресурсы по главному слову либо отыскать веб-сайты, которые так сказать поставили ссылки на соперников. Необходимо отметить то, что модуль "Управление ссылками" ускоряет процесс переговоров с обладателями веб-сайтов. Как бы это было не странно, но для этого в програмке как раз имеются шаблоны писем. Не для кого не секрет то, что по результатам работы Page Promoter автоматом, наконец, генерирует каталог ссылок, готовый к размещению на веб-сайте.
Автоматизация работы дозволяет также экономить время и раскручивать сразу больше проектов.

Взор в будущее

Сейчас Гугл учитывает не только лишь Page Rank, но также наиболее сотки разных характеристик. И даже не надо и говорить о том, что классическая формула PR имеет, как мы выражаемся, большой недочет - она никак не так сказать оценивает якорный текст и содержание странички. Все давно знают то, что но конкретно эти характеристики сейчас как бы выступают на 1-ый план. Необходимо отметить то, что есть догадки, что Гугл разработал новейший - тематический Page Rank, который учитывает текст линков и тему ресурсов. Мало кто знает то, что тем более, классический Page Rank имеет значения для каталога Гугл, где веб-сайты отсортированы в порядке убывания Page Rank. Надо сказать то, что он также употребляется для стремительной оценки раскрученности веб-сайта в целом и определение конкуренции по запросу. Всем известно о том, что к примеру, ежели в выдаче находятся веб-сайты с PR 6-7, то ресурс с показателем ниже (PR 3-4) имеет не достаточно шансов занять высочайшие позиции.
Нужно также, вообщем то, учесть, что значения PR обновляются чрезвычайно изредка - раз в несколько месяцев. Как бы это было не странно, но потому Гугл ToolBar может показывать, как всем известно, неактуальную информацию.
Технологии Yandex'а также не стоят на месте. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что создатели повсевременно вносят конфигурации в метод ранжирования веб-сайтов. Как бы это было не странно, но в одном из интервью основоположник и технический директор компании "Yandex" Илья Сегалович отметил, что как бы поисковая машинки так сказать употребляет не настолько не мало причин, как задумываются оптимизаторы. И даже не надо и говорить о том, что но "вес" каждого параметра повсевременно изменяется. Вообразите себе один факт о том, что ежели сейчас один фактор считается, как заведено, весомым, то это совершенно не, в конце концов, означает, что в дальнейшем он сохранит свою ценность.
Создатели поисковых систем как бы стремятся отыскать причины, которые тяжело, мягко говоря, поменять либо "накрутить". Не для кого не секрет то, что но при всем этом они подступают для оценки релевантности документов. Очень хочется подчеркнуть то, что ссылочное ранжирование в этом смысле - многообещающая разработка. И действительно, непременно, поисковые системы как раз будут усложнять методы поиска и анализа ссылок. Несомненно, стоит упомянуть то, что каким образом - представить тяжело. Все знают то, что ясно одно - методы, мягко говоря, будут изменяться.

Категория: Раскрутка сайтов | Добавил: Denisis (08.05.2010)
Просмотров: 612 | Теги: Внешние критерии релевантности | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Администрация сайта никакой ответственностии за резмешенные файлы не несёт!.
Все материалы выставлены в исключительно ознакомительнах целях.
При копировании материалов с сайта сылка на нас обезательно!
Анализ контента сайта Rambler's Top100

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz